Руководители, менеджеры, администраторы ▼Симферополь ▼
Рубрика объявления: Прочее разное в России в Симферополе \ Работа \ Офисные службы, Бизнес-услуги \ Руководители, менеджеры, администраторы \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Специалист по работе с кадрами
В каталогСледующее объявление
Администратор-регистратор клиентов (на телефон)

Открытая вакансия Администратор офиса.

Требования:

• Исполнительная, аккуратная, знание делового этикета, ответственная;

• знание делопроизводства и умение подготавливать документы, письма и т.д.;

• активность;

• аналитический склад ума;

• стрессоустойчивость;

• инициативность и умение самостоятельно решать поставленные задачи;

Обязанности:

• Полная административная и информационная поддержка руководителя;

• Телефонные звонки;

• Консультация с текущими и потенциальными клиентами по различным вопросам;

• Сопровождение руководителя на деловых встречах;

• Одновременное решение большого круга вопросов различной сложности;

• Отчеты по итогам работы;

• Поиск, сбор, анализ и структурирование информации по направлениям бизнеса;

• планирование и координация рабочего графика Генерального директора;

• Организация хозяйственного функционирования офиса;

• Организация внутреннего / внешнего документооборота (проверка правильности оформления документов, передача на подпись, и проч.)

• Организация внутренних и внешних встреч, совещаний, ведение протоколов встреч;

• Выполнение личных поручений;

• Взаимодействие с контрагентами общества;

• Контроль исполнения решений и поручений руководителя;

• Организация подготовки и систематизации аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя;

• Подготовка документов и назначение встречи с клиентами;

• Поиск информации в открытых источниках, обзор и подготовка аналитических отчетов по необходимой тематике, связанной с продвижением услуг компании

Условия:

• График работы 5/2;

• Часы работы 9:00- 18:00

• Оформление по ТК РФ, после испытательного срока;

• Работа на территории работодателя;

• Перспективы карьерного роста;

Зарплата33700
Дата объявления7.09.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Администратор на ресепшн работа, подработка Требования: Базовое владение ПК на уровне пользователя Ответственность Вежливость Обязанности: Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса...
Менеджер по персоналу - массовый подбор персонал на должности младших сотрудников - уборщицы, мойщики, сборщики тележек, а также управляющего состава (администраторы, менед...
Требуется срочно администратор-приемщик Обязанности: Прием входящих звонков, обработка электронной почты, регистрация сопроводительных документов, составление отчетности для руководства. Тре...
Специалист по корпоративным продажам Крупнейшая в России динамично развивающаяся транснациональная компания с офисами более чем в 40 городах. Основное направление работы: организация проц...

Рейтинг Досок Объявлений Каталог Популярных Сайтов Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2019 Новосёл.ру